Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
forum.png

КУЛИНАРНЫЕ ФОРУМЫ





Страницы: 1 2 След.

Блины «Розочки»



Блины «Розочки»

Блины (см. рецепты Блины , Блины дрожжевые)-3-4шт. Свекла-300г. Майонез-3-4ст.ложки. Чеснок-3-4зубчика. Соль. Зелень петрушки.
Ирина, поздравляю Вас и Вашу семью с Масленицей! 290!  290!  290!   Это просто настоящий шедевр! 295! Розочки из блинов выглядят как настоящие. У меня нет слов......Удивлю своих такими розами.СПАСИБООО!
Добрый день Ирина! Совершенно случайно наткнулась на ваш сайт. Я профессиональная швея, искала в интернете розы из ткани. Интернет выдал все виды роз, в том числе и розы из блинов. Замечательный сайт. Все подробно и наглядно. Занесла Вас в закладки. Мне здесь очень понравилось. Спасибо.
Класс!!!!! 285!
Вот так розочки, просто прелесть! Обязательно попробую такое сделать.
Супер! 295!
Ирина, ваши розочки это что-то! Вы просто рукодельница... 250!  250!  250!Обязательно сделаю! 290!
Вчера сделала по вашему рецепту, здорово получились!!! И у меня родилась идея, что можно таким образом делать роллы из блинов. А начинка .....на что хватит фантазии. Спасибо!
Воспользовалась оригинальной идеей. Спасибо! Но вот начинка моя - из плавленного сырка с майонезом. Намазывалась сложновато, но результат оправдал мои старания. 240!  У меня получились кремовые розы. Резала сначала простым ножом,он приминал мое произведение. Советую нож для хлеба. 280!
А я начинку делала из яблок. Яблоки обжаривала на сковородке немного с сливочным маслом, добавила сахар и корицу. Сделала яблочное пюре и намазала на блин. Получаются такие сладкие розочки из блинов.
250!  295!  280! Класс!
220! здорово!
Моя мама часто такими розами украшает салат селедка под шубой. Получается очень красиво  285!
Для начинки я использовала слабосоленую форель+ много укропа+ сметана.  Разлетелось блюдо вмиг!