Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
forum.png

КУЛИНАРНЫЕ ФОРУМЫ





Страницы: 1 2 След.

Салат "Мимоза"



Салат "Мимоза"
Рыбные консервы (лосось или сайра)-200г. Сыр-150г. Яйца-4шт. Картофель-2-3шт. Морковь-1шт (крупная). Лук-1шт. Майонез. Соль.
Приготовила на день рождение салатик "Мимоза" все по наглядному рецепту. Моим гостям понравилась идея  240!.  Сам салатик получился оооочень нежным и воздушным. СПАСИБООООО!
спасибо за рецепт салатика! я начинающая молодая хозяйка :) и мне ваш сайт очень нравится, как кулинарная красочная книга! Моя мимоза получилась нежнейшая. просто таяла во рту. Количество продуктов уменьшила. т.к для меня с мужем это многовато пока! Хочу попробовать ваш салатик из карбоната с сыром. 250!
Спасибо Ирине за такой сайт. Для меня очень кстати! Салатик получился и по-моему неплохо. 275!
СПАСИБО! Сделала точно также как у вас Ирина в виде большого куска торта 250! Очень оригинально смотрелось. Идея классная! 280!
Готовила на пасху. Сделала тоже в виде большого куска торта, всем очень понравилось.Украсила как у вас.Смотрелось по весеннему. Спасибо!
Мне понравился салат из лосося. Совсем другой вкус. Спасибо 250!
Ириша, спасибо за ваши замечательны рецепты, очень нравится  наглядное их описание. 280!
Спасибо за рецепт! ВКУСНООООООООООО! 240!
Салатик сделала! Поставила в холодильник. Готовила заранее, чтобы пропитался. С сыром делаю впервые, но предвкушаю, что это будет фурор.
Вот еще хочу приготовить салат "Любовница" никогда не делала.
СПАСИБО! 250!
Спасибо за рецепт и за инструкцию как приготовить. Моя мимоза получилась нежнейшая!
Я немного по другому укладываю слои. И мне кажется так салат получается вкуснее.
1 слой-натираю картофель(в 1,5см)
2 слой-консервированная рыба. Я больше люблю скумбрию в натуральном масле.Косточки обязательно убираю. Рыбку разминаю вилкой.
3 слой-красный лук.Его я ложу не много, иначе нежный вкус салата пропадает.
4 слой-опять картошечка тонким слоем.