Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
forum.png

КУЛИНАРНЫЕ ФОРУМЫ





Страницы: 1

Куриные котлеты с сыром и горчицей



Куриные котлеты с сыром и горчицей

Куриное филе-500-600г. Сыр твердый-150г.(у меня Российский. Черствый белый хлеб-100г. Молоко-200мл. Лук-1шт. Горчица-1ч.л.
Кроме того: Мука для панировки. Соль. Перец. Зелень по вкусу. Растительное масло для жарки.
спасибо за вкусный рецепт! Я начинающая молодая хозяйка и мне у вас очень нравится. Есть чему поучиться! 275!
Спасибо за котлетки. Очень нежные и сочные. Все храбрюсь приготовить рыбный рулет 235! .Думаю до выходных совсем осмелею. :D
Советую в котлетки добавить обжаренный лук с чесночком........Хотя может кто-то и не любит лук. Но попробовать можно и сравнить.
Котлетки ням, ням. спасибо!
У меня точно такой же рецепт. Никогда не добавляю чеснок и лук . У меня от них изжога. А вот кусочек сыра в середину котлетки всегда ложу. Это очень вкусно!
Спасибо за рецепт!
Подруга угощала куринными котлеками с рыбным фаршем. Очень интересный вкус.
По вашему рецепту приготовила вчера. Все ок! Спасибо!
Куриные котлеты делаю просто с куриных окорочков.
Ирина, у вас замечательные и вкусные рецепты.Спасибо! Конечно готовить умею и не плохо, но иногда свой запас рецептов иссякает и тогда уж знаю где точно все получится. Еще ни разу не огорчилась от ваших рецептов.
Свои котлетки готовлю с кусочком сливочного масло. Все тоже самое как и у вас. только в серединку котлетной лепешки ложу охлажденный кусочек сливочного масла. И потом жарю.Вкус волшебный! 295!
Я делаю куриные котлеты из куриной грудки, но не делаю фарш, а просто мелко нарезаю, добавляю мелко нарезанный лук. Лука и мяса должно быть почти поровну. Потом добавляю майонез и манку. Даю манке набухнуть. Солю, перчу.
На 1кг куриного филе, беру 3-4 большие луковицы, 7-8ст.л манки, яйца-3-4шт. На сковороду выкладываю ложкой в хорошо нагретое масло.
Так очень вкусно. И мяско чувствуется в котлетке.